Двигатель Porsche 944 M44.01

Двигатель Porshce 944 — M44.01 представляет из себя:

Алюминиевый блок и ГБЦ, 4-цилиндра, 2,5 литра, 163 л.с.

Система управления — электронный впрыск. Bosch Motronic 1.0 (первое поколение).

Стенки цилиндров покрыты специальным керамическим покрытием. Диаметр цилиндра громадный — 98мм. Чтобы избежать вибраций 2-го порядка, компания Порше выкупила у Митцибиси конструкцию балансирных валов и интегрировала в двигатель. Так, каждый из балансирных валов вращается в противоположенном направлении двигателю с двухкратной скоростью.

Вообще, Porsche в 1980-х, сделали один из самых больших 4-цилиндровых моторов в мире. Это была трехлитровая версия этого же мотора «M44».

Сам М44.01 был основан на ранее разработанном Porshce AG 8-цилиндровом моторе. Фактически, M44.01 — это половинка от V8 с Porsche 928. Благодаря вышеупомянутым балансирным валам, несмотря на большой диаметр цилиндра, мотор получился очень уравновешенным.

На практике, многие владельцы машин с такими моторами, удаляют балансирные валы с целью немного улучшить реакцию на нажатие педали газа. Однако, возрастает и нагрузка на шатунно-поршневую группу, что может выражаться в задирах в верхней части цилиндров. Учитывая, что блок сделан из алюминия, а покрытие стенок цилиндра из Никасила, капремонт M44 — всегда гильзовка мотора.

Из других слабых мест, М44 — мотор где глапана сталкиваются с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Поэтому, сразу после покупки 944/924S владельцы меняют ремни ГРМ. Процедура не такая дорогая и сложная чтобы рискнуть капиталкой всего мотора.

M44.01
M44.01

 

Характеристики двигателя M44.01:

Мотор Код Цил. Диаметр цил. Ход поршня Объем, см.3 СЖ Мощность Момент
944 ’83-’86 ROW M44/01-06 4 100 mm 78.9 mm 2479 cm3 10.6:1 163 204 Нм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.