Подборка Янгтаймеров для восстановления (проекта)
Goodoldcar.ru специально для Вас сделал подборку замечательных янгтаймеров, которые можно превратить в оригинальные и интересные проекты по восстановлению / реставрации авто:
Volvo 340GL 1.7L — 1987г — 30 000р
В 1975 году компания Volvo выкупила 2/3 акций легкового подразделения DAF. В ту пору, известный производитель грузовой техники разработал проект компактного легкового автомобиля «P900», который пыталась продать компаниям Audi, BMW. Пользуясь тем, что у Volvo был доступ к двигателям Renault, в компании решили запустить проект P900 в производство, используя мощности завода DAF в Нидерландах.
Большого коммерческого успеха автомобиль не сыскал, однако он был безопасным, как все Вольво, а также прославился несколькими инновационными техническими решениями: первая машина с CVT трансмиссией (вариатор) и расположение коробки передач в задней части автомобиля, для улучшения развесовки по осям. Такое решение применялось только на Porsche и Alfa Romeo середины 80х!
Правда, автоматическая трансмиссия-вариатор при старте продаж не пошла на пользу автомобилю: огромная доля потенциальных покупателей просто не доверяла вариатору. Ранние экземпляры страдали множеством «детских болезней», а качество сборки на DAF было хуже, чем на заводах Volvo, что негативно сказалось на репутации автомобиля и объемах его продаж.
Что касается мотора, то это Renault F-серии. Мотор объемом 1.7 литра и 82 л.с. Мотор разрабатывался на основе дизельного блока, но с увеличенным объемом цилиндров и другой системой ГРМ. Камеры сгорания находились в выемках внутр Этот мотор получил наименование F2N. Интересный факт — этот двигатель является предком мотора F3N, устанавливавшегося в автомобили АЗЛК Москвич («Реногор» в народе).
Найденный нами экземпляр продается с документами и со слов владельца «на ходу». Сейчас эта модель набирает популярность в Европе и самое время обзавестись экземпляром в достойном состоянии либо восстановить себе такую машину.
Lancia Thema 2.0 166 л.с. — 1987г — 70 000р
Lancia Thema — продукт союза двух автопроизводителей: шведского SAAB и итальянского FIAT, также владевшего марками Lancia и Alfa Romeo. Идея была проста — создать общую платформу для седана бизнес-класса, разделив между собой расходы на научно-исследовательские разработки. К сожалению, ни одна из машин на этой платформе не стала бестселлером, даже SAAB 9000. Однако, машины получились просторными, комфортными и стильными.
Lancia Thema использовала собственные 8 и 16 клапанные двигателя, а дизайн кузова был разработан ателье Pininfarina. Сборка машины осуществлялась на заводе Лянчи в г. Турин. Гамма моторов была от 4-цилиндровых 120-сильных 8-клапанных двигателей, до двигателя от Ferrari 308: V8 объемом 2.9 литра и 215 л.с. Да! Итальянцы просто взяли и воткнули в седан мотор от Феррари.
Экземпляр в объявлении находится на ходу и полностью исправен. На фото, видны следы некоторого «колхоза» и вероятной перекраски кузова. Но Lancia настолько редки, что выбирать особенно не приходится.
Audi 80 Coupe GT (B2) — 1986г — 70 000р
Купе Ауди в этом кузове сейчас всё реже появляется на вторичном рынке. Ещё хуже дела обстоят с полным приводом. Coupe GT в принципе не было с полным приводом. А легендарную Ur-Quattro уже днем с огнем не найти на просторах нашей страны. Goodoldcar предполагает, что дизайн Джоржетто Джиуджиаро не устареет, а наоборот, в будущем наберет популярность и эти купе от Ауди резко возрастут в цене на вторичном рынке.
Моторы у Ауди 80 купе 4-цилиндровые, в основном карбюраторные. Более эксклюзивный вариант Ауди 90 купе — встречаются ещё реже но на них, чаще всего уже идут 5-цилиндровые атмосферные двигатели, которые отлично звучат, а комплектация самих автомобилей по богаче.
Ford Escort 3 door 1.4 71 л.с. — 1991г — 65 000р
Ford Escort появился в этой подборке благодаря своему относительно редкому трехдверному кузову. Сама машина была воспринята рынком достаточно холодно и по технической части не была на острие прогресса: задняя подвеска была упрощена, по сравнению с предыдущим 4м поколением автомобиля, моторы были слабыми все до одного. Исключение — версия Escort Cosworth RS, которая использовала агрегаты более старого Ford Sierra.
Машина в объявлении — с самым «чахоточным» мотором 1.4 CVH и 71 лошадиной силой. Мотор был разработан в 1986 году и был призван экономить топливо так как только сможет, за что получил американское прозвище «Lean Burn engine» — двигатель который всегда беднит. Это сильно сказалось на динамике автомобиля.
Форд Эскорт пятого поколения, тем не менее, гораздо компактнее современного Фокуса. Имея бюджет и желание, данный автомобиль можно переделать в реплику Ford Escort RS.